Luxury в Гермес Плаза г.Екатериинбург, Малышева 73, второй этаж
Освещение витрин выполнено на оборудовании DREAMLED. Изделия на кристаллах Сваровски выглядят особенно хорошо в холодном белом свете, распределенным по источниками света. Второй бутик сети Luxury открылся в Гермес Плаза на Малышева 73, на втором этаже торгового центра в декабре 2010 года
На фото: Световое оформление угловой витрины светильниками NEPHELINE
Прототип настольной лампы DESQ TL
Действующий протип дизайнерской лампы DESQ TL разработан в ПМ ГРУПП в 2010 году. Лампа позволяет наклонять источник света в произвольных плоскостях. Мощность потребления лампы 10Вт. Источник света DL240 белый дневной. Прекрасная эргономика в сочетании с технологичным дизайном и передовыми технологиями. Лампа была рецензирована Мюнхенским институтом светового дизайна Ingo Maurer GmbH:
Thank you very much for your email and for your kind words.
We are glad to hear that you like Ingo Maurer's work.
Thomas Happel
Ingo Maurer GmbH
Kaiserstrasse 47
80801 Muenchen
T. +49 89 - 381 60 6-32
F. +49 89 - 381 60 6-30
friday 11-19 h + saturday 11-16 h ++
+49 (0)89 381606-91 +
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Частная гостиная г.Курган ул.Пушкина (Круги)
Проект освещения гостиной в частном интерьере г.Курган. Управляемая подсветка и основное освещение на оборудовании DreamLED и светильниках BRILUX. Потолок натяжной полуглянцевый неперфорированный.
Проект освещения салона выполнен на светильниках x-Prism DREAMLED, Koole, Световые технологии. Салон расположен в г.Екатеринбурге на ул.Вайнера 19 ТЦ Бум, 3-ий этаж.
Пример проекта с хорошим сочетанием уровня внешнего освещения и освещённостью витрин. В проекте мы использованы светильники DreamLED xPrism. Равномерное освещение наклонённой поверхности витрин, в сочетании с новой выкладкой изделий, позволили добиться визуальной аккуратности и лаконичности для всего внутреннего пространства ювелирного салона "ГолдРос". Салон расположен в г.Екатеринбурге на ул.Малышева 31В.
Магазин Изумруд
Выполнено освещение ювелирных витрин для магазина Изумруд. Подчеркивающий все достоинства ювелирных изделий свет появился в магазине Изумруд
(Екатеринбург, Победы 55). Полихромная окраска и иризация драгоценных
камней - брилиланты, изумруды, фиониты, аквамарины, в новом освещении
предстают во всей красе: равномерная и полная освещенность всех витрин
теперь не зависит от глубины и наклона полок.
Luxury Swarovski Element в Barbers
Выполнено освещение ювелирных витрин для изделий Swarovski. Адрес салона - Екатеринбург, Мамина-Сибиряка 126 (напротив Зоо)
Для студии интерьерных решений "Персия" выполнено освещение и подсветка магазина с удобным разбиением света по зональным группам и назначением подсветки - дополнительная гибкость при выборе светового сценария в магазине. Дополнительно проведена декоративная подсветка ниш и vip-зоны (видео).
Студия Интерьерных Решений "Персия" (www.persia-ru.ru) - это первая студия на Урале, где Вы сможете найти для себя то, о чём давно слышали и давно искали; то от чего невозможно устоять и отказаться, увидев раз. Ценность традиций и ремёсел стран Востока - предметы роскоши, антиквариат, эксклюзивная мебель, посуда, ковры, аксессуары, светильники и бра. Екатеринбург 8 марта 194В. Персия - Мы любим Ваши фантазии…
Подсветка в помещении бильярдной. Частный коттедж г.Екатеринбург
Подсветка витрин в ювелирном бутике "EtalonJenavy" ул.Белинского г.Екатеринбург
Салон цветов "Комплимент". Освещение зала и витрин. ул.Белинского г.Екатеринбург
Подсветка и освещение в развлекательном центре "Goa" и кафе "Del Mare, ул. Восточная 7-г, ТЦ "Восточный", г.Екатеринбург
Наше успешное сотрудничество с профессиональными инcталляторами сценического звукового и светового оборудования - проектом FOZ.ru, в интерьере развлекательного центра "Goa", реализовано в виде нескольких смелых интерьерных решений
Подсветки кухни. Примеры из частных интерьеров
Световое оформление частных апартаментов в комплексе "Адмирал" г.Екатеринбург
Световое оформление в частном интерьере ЖК "Аквамарин" ул. Вайнера г.Екатеринбург
Световое оформление элементов мебельного гарнитура. Примеры. Частные интерьеры.
Проект архитектурной подсветки ТЦ "Мегаполис"г.Екатеринбург
Декоративная подсветка в кафе "Pizza Mia" г.Екатеринбург
Световое оформление крыши высотного жилого комплекса "Сибирский Газовик" в г.Кургане
Подсветка витражей. Примеры работ из частных интерьеров
Освещение в сети мебельных салонов "Альтерна" в ТЦ Гулливер, ТЦ КОР
Подсветка в салоне лимузинов Lincoln в Екатеринбурге
Лимузины любезно предоставлены компанией "Счастливы вместе": Екатеринбург, ул. Крестинского, 67, (343) 213-61-16, 8(912)244-46-60
Освещение салона и подсветка витрин в ювелирном бутике Luxory Swarowski Cristallized ТЦ "Карнавал" г.Екатеринбург
Разработано совместно со студией дизайна "Tutto Design" и Сергеем Абрамовым
Магазин ЗолотойЖук в ТЦ Мегаполис
Магазин ЗолотойЖук находится на втором этаже ТЦ Мегаполис
Салон Де Люкс. Екатеринбург, Победы 55
Салон Де Люкс. Полностью изменена конфигурация освещения всех витрин в салоне. На части витрин использован свет смешанных источников. Расположен салон в г.Екатеринбург, Победы 55
Салон Golden Style. Екатеринбург, Атриум Палас Отель, холл
В проекте для MVDemidov, на витрины Armobil Rosetto (Italia) было инсталлированно несколько типов подсветок - торцевая, линейная, акцентная. Они могут включаться как вместе так и в различных сочетаниях. Применено оборудование: линейный профиль X-PRISM с полимерным чернением, лента DreamLED240 холодный белый, вертикальные модульные экспозиционные светильники серии PEARL СW в чёрном металлическом корпусе. Несколько конструктивных решений было применено в этом проекте впервые.
Например, были разработаны и изготовлены специальные само клеящиеся основания для светильников PEARL CW для крепления их непосредственно на стекло. В оригинале - светильник крепится только на деревянную или пластиковую витринную полку с помощью шурупов и металлической декоративной крышки. Доработка светильника показана на фото -
Очередной ювелирный салон ювелирный сети ЗолотойЖук открылся в ТЦ Алатырь.В проекте использована система профилей X-Prism и светодиодная подсветка на оборудовании DREAMLED240 в варианте исполнения тёплый белый - тёплая цветовая температура подсветки витрин хорошо подчёркивает выкладки с изделиями из белого и жёлтого золота с алмазной обработкой.
Хорошо видно распределение освещённости на поверхности столешницы. Глубина столешницы витрины - 60см. Высота установки профиля X-PRISM в стекле - от 200мм над поверхностью столешницы.
Салон часов Watchery.ru в ТЦ Алатырь
Холодный белый свет выгодно подчёркивает полки витрин, и уменьшает испарение смазки в дорогостоящих часовых механизмах. Шикарный световой поток построенный на основе системы профилей X-PRISM обеспечивает высокий уровень освещения в новых витрины салона-островка Watchery. Суммарная мощность светодиодной подсветки островка 310W. Подсветка выполнена на светодиодном оборудовании DREAMLED и системах питания производства MEANWELL. Использованы световые фильтры и крепёжные материалы производства компании 3М. В честь своего открытия нового салона в ТЦ Алатырь, 1 этаж, салон часов Watchery.ru предлагает скидки своим клиентам.
Екатеринбург, ул. Малышева дом 5, ТРЦ Алатырь, 1й. Этаж.
Ключевская.Частный интерьер. Екатеринбург
Пример следящей системы подсветки квартиры - дом реагирует включением подсветки в нужном месте - на наступление вечера (понизилась общая освещённость), возвращение хозяина (движение в коридоре), ребёнок побежал в туалет (движение в детской ночью). В данном проекте датчики реагируют включением красивой динамической подсветки в плинтусе объединяющего общего коридора и пристеных нишах, по различным событиям. Система автоматически также выключает подсветки.
Была разработана оригинальная конструкция подсветки коридоров и декоративных ниш - с пазами, вводами, декоративными заглушками. В проекте использовано оборудование DREAMLED и SIEMENS.
Бутик часов TISSOT в ТЦ Гиперсити г.Курган
Местонахождение бутика TISSOT - ТЦ "Гиперсити" г.Курган, 1 этаж основного здания по К.Мяготина 8, и ТЦ "Звездный" бутик ZOPPINI
Предпосылками к модернизации системы освещения салона являлось исходное недостаточное качество освещения витрин с дорогими часами: недостаточная общая освещённость, интенсивность, неравномерность. Дополнительным минусом было высокая температура внутри витрин приводящая к постепенной деградации дорогостоящих часовых механизмов и испарению часовой смазки.
Особенностями проекта является использование смешанных источников света - светодиодных, галогенных, МГ. Такое сочетание позволяет добиться позитивного восприятия корпусов часов разного металла в одной витрине. Тёплый свет ламп подчёркивал корпуса из золота и розового золота. Холодный светодиодный свет давал общее рельефных циферблатов, подчёркивал инкрустацию камнями, выигрышно освещал корпуса из серебра и белого золота.
Было использовано световое оборудование DREAMLED и OSRAM, системы подвесов X-TRACK, профиль X-PRISM.
Освещение в кафе ПиццаМиа в г.Екатеринбурге по пр.Космонавтов
Магазин 'Золото' г.В.Пышма
Магазин камней и минералов Gemstone Capital в Атриум Палас
На итальянские витрины Rosetto, с тонированным витринным стеклом, было установлено три типа освещения - линейный холодный, тёплый и смешанный белый свет DREAMLE240, акцентный холодный свет на составных модульных светильниках PEARL CW, и декоративная торцевая светодиодная подсветка полок. Данное решение было проверено, и уже успешно использовалось нами в ювелирном освещении магазинов. Вот и в данном проекте, при работе со сложными минералами и камнями, решение основанное на комбинированном освещении, показало себя с самой лучшей стороны. К усовершенствованию проекта, можно отнести, увеличенное количество модулей в акцентном освещении, использование смешанного и теплого белого спектра в линейной подсветке на части витринных полок. Установленный свет выгодно подчеркнул саму природу аквамарина (Aquamarine), турмалина (Tourmaline), берилла (Beryl), родонита (Rhodonite), изумруда (Emerald) и многиe другиe природные минералы и образцы, представленные в уникальной экспозиции бутика GemStoneCapital (г.Екатуринбург, Куйбышева 5, Атриум Палас Отель, 1 этаж главного входа).
Музей Невьянская Икона
Новый зал музея "Невьянская икона" в г.Невьянске, теперь предстаёт перед посетителями в новом свете. Экспозиционную подсветку выполнили с применением финского и немецкого оборудования. Простое и эффективное решение позволяет размещать прожектора под произвольным углом освещения и под произвольным же углом к экспонатам – размещать выносы под прожектора. Сотрудниками музея совместно с ПМ ГРУПП был разработан оригинальный конструктив.
Использованные материалы системы освещения, повторяют архитектурно-художественное решение зала: ковка, чёрный металлические выносы, чёрная фурнитура и оригинальная система крепежа. Отдельно, было спроектирован постамент и освещение под уникальное изделие – ювелирное невьянское яйцо, инкрустированное, более чем 2000 драгоценными камнями.
В музее "Дом Невьянской иконы" представлена коллекция из более чем 300 образцов невьянской иконописи. В "Старом зале" можно увидеть экспонаты, возраст которых насчитывает около четырех столетий. Здесь выставлены иконы всех направлений: от великолепной подписной до простой народной иконы, так называемого "примитива".
В "Новом зале" музея представлена современная невьянская иконопись - лучшие работы мастеров фонда.
Отдельное спасибо Петру Ивановичу Савкину и его жене, отдельно – Наталье Николаевне Заевой, за содействие и координацию в ходе проекта, а так же всем сотрудникам музея, которым был небезразличен окончательный результат.
Открылся новый бутик ювелирных изделий cети "Golden Style" в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg по ул.Ельцина. В этом проекте была дополнительно проработана идея трехкомпонентной подсветки ювелирных витрин Rosetto - линейный свет DREAMLED CW, акцентирующий на изделиях - 4 модульные светодиодных светильники серии PEARL BAMBOO 4CW", система профилей X-PRISM20.
Заказчик - "Уральская ювелирная компания" и "Уральский ювелирный Завод" успешно работает в области оптовых продаж ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными вставками собственного производства более 5 лет.
Стремительно развивается и укрепляет позиции на ювелирном рынке, о чём говорят наши многочисленные награды на международных конкурсах ювелирной индустрии. В числе наград Диплом за качество и широкий ассортимент ювелирных изделий с природными вставками. Изделия представленные в бутике сертифицированы, с новыми системами крепления камней, многие существуют в единственном экземпляре.
Освещение витрин сети ювелирных салонов "Доступная Роскошь" в ТРЦ "Комсомолл" (ноябрь 2011)
(Витрины бутика в ТРЦ "КомсоМолл")
Сотрудничество с сетью ювелирных салонов `Доступная роскошь` : Для дополнительного зрительного эффекта - применялись яркие светодиодные источники холодного света с различной разряженностью кристаллов на пластине, специально под выкладку изделий на полках. Дополнительно, из новинок - предусмотрена возможность настраивать угол наклона светильников. Это позволяет продавцу оперативно подстраивать свет под изменившуюся выкладку изделий на полке, самостоятельно.
Освещение витрин сети ювелирных салонов "Доступная Роскошь" в ТРЦ "Мегаполис" (январь 2013)
Для сети "Доступная Роскошь" сделан свет в новом магазине в ТРЦ "Мегаполис" (2-ой этаж, направо). Использованы линейные LED светильники на светодиодах CREE холодной цветовой температуры (6500K). Изменяемый угол наклона для каждого светильника относительно полки, предоставляет дополнительную свободу продавцам, для различных выкладок товара.
(Витрины магазина "Доступная Роскошь" в ТРЦ "Мегаполис")
Салон красоты Шарм Плюс
Освещение в салоне красоты Шарм Плюс в г.Екатеринбурге по ул.Орджоникидзе 3
CreditEuropeBank Екатеринбург
Лайтбоксы для CreditEuropeBank в Екатеринбурге
ДоступнаяРоскошь в ТРЦ Гринвич г.Екатеринбург
Магазин ювелирной сети "Доступная Роскошь" в ТРЦ Гринвич в г.Екатеринбург. Нами использовано сочетание светодиодных источников света CW-12 с различной расстановкой кристаллов на пластине, и различной вторичной оптикой на кристалле. Этим решением мы получили более совершенную и сложную световую картину на полках витрин, и, как следствие, более привлекающее к покупкам освещение.
Ювелирный магазин ISTA Jewelry
Блеск серебра от ISTA Jewelry в Екатеринбурге по ул.Малышева 36
Сеть салонов европейских украшений ISTA Jewelry открыла свой первый ювелирный магазин в Екатеринбурге по адресу Малышева 36. Мы предложили дизайнерам rкомпании ISTA использовать для изделий на витринах ISTA смешанное с декоративным двухкомпонентное освещение. Разделить визуальные акценты на витрины и витринное освещение (преимущественно холодный светодиодный свет), основное освещение зала (галоген), декоративное освещение (тёплые лампы накаливания), было решено с помощью использования источников света с различными цветовыми температурами. Расположения встроенных источников основного освещения дополнительно решает задачу зонирования - отделена зона примерки изделий, зона демонстрации изделий, зона отдыха и зона ресепшн с кассовым аппаратом. Красивые ажурные светильники и акцентные бра по периметру зала и в зоне примерки с удобным диваном, помогают отключится от суеты центрального проспекта и погрузится в атмосферу роскоши и комфорта.
Серебро в магазине бесподобно блестит, его покрывают специальным покрытием - металлом платиновой группы. Он защищает изделие от потемнения (к тому же он в 2 раза прочнее платины!) и придает потрясающий блеск. Не отличить от белого золота!
В проекте было использованы световое оборудование и компоненты: Nephelinne (Росс), Dreamled (Росс), Linwell (Росс), ArtLight (Итал), DecoLight (Китай), MeanWELL (Тайвань).
Сеть салонов европейских украшений ISTA Jewelry открыла второй ювелирный магазин в Екатеринбурге в торговом центре PARKHOUSE ул.Сулимова 31.
Основное освещние зала выполнено на LINWELL цветовой температуры 5500K, а в освещении витрин мы использовали светодиодные линейки GREENLIGHT 48x 12W 6500K и система профилей MC2000. Утопленный в специальные ниши, линейный LED светильник, расположенный по периметру арки, был основным техническим решением в этом проекте. Этот подход дает равномерность распределения света по 4-м стеклянным полкам и всей площади стеновой витрины длиной 1,4м.
В проекте было использованы световое оборудование и компоненты: Nephelinne (Росс), Greenlight (Росс), Linwell (Росс), ArtLight (Итал), DecoLight (Китай), MeanWELL (Тайвань).
Новый магазин в центре Екатеринбурга открыл Уральский Ювелирный завод. При разработке, учитывали общее световое решение существующих магазинов сети, это позволило поддержать существующий "покупательский портрет" сети "Ювелиры Урала", повысить общую узнаваемость бренда. В качестве инноваций использовали оригинальный способ крепления света и световой фурнитуры на стекле витрин с помощью специализированного оборудования BOOHLE. Этот способ крепления света имеет 100% оптическую прозрачность и создаётся эффект света "висящего в воздухе".
Оборудование: LED светильники KOOLE 7W CW, фурнитура крепления BOOHLE, KOOLE (JP). Площадь магазина - 180м.
В проекте использовали: Nephelinne (Росс), KOOLE (TW), MeanWELL (Тайвань).
Дополнительное верхнее освещение витрин устанавливается для более выгодного освещения при демонстрации ювелирного изделия вне витрины. Светильники расположены под углами к горизонтальному стеклу витрины и с небольшим смещением, для избежания ослепления от бликов со стороны покупателя.
Update 22-okt-2014 Отдел с серебром. Магазин "Ювелиры Урала" в ТРЦ "Карнавал"
Обновление ювелирных витрин светильниками Nephelline. Luxury в Гермес Плаза
Обновление ювелирных витрин светильниками Nephelline. Luxury в Гермес Плаза
Для поддержания интереса покупателей, ювелирный бутик Luxury произвел обновление своего внешнего вида - ребрендинг марки совпал с обновлением вида самих витрин: мы добавили лаконичные, хорошо "вписанные" в общее пространство 40см-вых стеклянных витрин-куполов, ювелирные LED светильники нашей новой линейки светильников NEPHELLINE STELLE.
Витрины уже имели установленный заливной линейный светодиодный свет. Но мы ожидали дополнительного эффекта от этой доработки. Что мы добавили в свой же проект 2010 года?
Итак, чёрные корпуса и простые формы металлического корпуса, удобная призматическая поворотная световая головка, регулируемый по высоте вылет стойки, три ярких 1W cool white 6500K светодиода.
Что это даёт? Это даёт универсальность в позиционировании луча, делает светильники незаметными в пространстве витрины, за счет правильных и простых форм и компактности. Дополнительный свет преобразил восприятие крупных драгоценных и полудрагоценных камней на подвесках и браслетах, менее результативно свет проявился на изделиях из эмали, но общее улучшение восприятия всех экспозиций отметили все независимые опрошенные эксперты, ну и, конечно, покупатели магазина.
Приглашаем в Гермес Плаза на Малышева 73, на второй этаж
На фото: Световое оформление угловой витрины светильниками NEPHELINE
Обновленные в октябре 2012 витрины Luxury и светильники Nephelline STELLE (LED, Black Metal, 3W)
Дополнительный свет в витринах BERG Mfg в ЮвелирСтокЦентр на Попова-Юмашева
Дополнительный свет в витринах BERG Mfg в ЮвелирСтокЦентр на Попова-Юмашева
Участвовать в интересном проекте, предложили наши давние партнёры в г.Екатеринбурге - сеть магазинов ЮвелирСтокЦентр: предоставлена возможность обновить, улучшить штатный свет, в существующих ювелирных витринах магазина, производства Berg Showcase Manufacturing Inc (320 S Sunset St. Longmont, Colorado). Для улучшения освещённости трёх первых фронтальных линий выкладки, был согласован и дополнительно установлен линейный свет, на основе современных источников температуры 6500K DREAMLED и профиля PRISM20 Gold.
Изменилась общая цветовая температура витринного пространства, освещённость, на изделиях появился дополнительный блеск от множественных источников света - камни "заиграли" в новом свете. Из дополнительных эффектов - появилось более однородное распределение освещённости по глубине полки.
Открытие трёх дополнительных торговых залов в магазине Делюкс, Екатеринбург
В связи с расширением, открыты три дополнительных торговых зала в магазине Делюкс. Три новых зала - два серебра и один с изделиями из золота, переливаются благородной посудой, отдельные витрины предоставлены изделиям из серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями, часами. Освещение залов, выполнено на оборудовании DREAMLED. Световое решение витрин продолжило общую концепцию освещения магазина. Официальное открытие залов состоится в конце мая 2013 года.
На текущий момент, общая торговая площадь ювелирного магазина Делюкс, составляет 174м2 и является самой крупной
ювелирной торговой экспозицией на Уралмаше.
Ювелирный магазин ЗолотаяПчелка в СитиЦентр
Для освещения ювелирных витрин в магазине "золотая пчелка" использовали два типа освещения для витрин: светодиодные линейные светильники DREAMLED и трековая система NORDIC для освещения LIVAL МГЛ. Oracle de garel.
На фото: Световое оформление витрин в магазине "Золотая пчелка" (панорама 360)
Открытие FLYMI. Новый формат собирает поклонников
Оригинальная подача и "сказочный" мир - таков новый ювелирный FLYMI, который уже сейчас привлекает внимание своих сложившихся приверженцев и только еще любопытствующих особ. Оригинальные ювелирные серии из драгоценных металлов и иготовые изделия из камня - совы, сказочные и удивительные звери, дополняют специально разработанные мобильные высокие витрины на колесиках, с черными лаконичными LED светильниками STELLE за стеклом. Где это увидеть? Интерьерный центр "Архитектор", прямо напротив центрального входа
Магазин-мастерская 'Алладин' в г.Тюмень
На текущий момент, это второй проект по ювелирному освещению в г.Тюмень. Общая торговая площадь ювелирной мастерской "Алладин", составляет 84м2.
Верхний свет Lival Glider Trend в Ювелиры Урала, Театральный 4
Верхний свет в магазине "Ювелиры Урала" приобрёл окончательные очертания - выполнена установка вехнего трекового освещения на треках NORDIC и металлогалогенных светильниках LIVAL GLIDER 70T 6400K
Салон GOLDEN STYLE в ТЦ Golden Park
5 декабря 20137 декабря по адресу ул. Щорса, 29 состоялось открытие нового магазина Golden Style в первом, в Уральском регионе, ювелирном торговом центре Golden Park по адресу Екатеринбург, ул. Щорса, 29.
Светодиодное освещение NL NEWLINE - основное решение для освещения витрин в этом ювелирном проекте. Светодиодный светильник NEWLINE NL предназначен для подсветки корпусной мебели - торговых витрин, ювелирных изделий и другого торгового оборудования. Он является топовой моделью линейки NL. В нем используются светодиоды компании CREE USA, которые славятся своим качеством и надежностью. Светодиодный светильник NEWLINE NL может комплектоваться различными фиттингами для крепления к любой поверхности ( ДСП, стекло, металл). Стандартная длина 1000 мм, Кол-во светодиодов CREE-MX-6 - 10 шт, световой поток 2400 лм.
В этом проекте мы использовали смешанный тип освещения: световая темп. 2800-3200К - для теплый белый и 5500-6500К - для холодный белый, т.е. в проекте был смешанный теплый-холодный тип освещения (Х-Т-Х-Х-Т или Х-Х-Т-Х-Х).
Обновление освещения в салоне Golden Style (март 2014 года)
В проекте для Golden Style, использована подвесная система светодиодного освещения LED PASSIVE PLINE 6400K
Новый зал с витринами в салоне Golden Style (декабрь 2014 года)
Бутик Доступная роскошь в ТЦ Golden Park
Сеть салонов "Доступная Роскошь" открыла очередной магазин в ТЦ Golden Park.
В освещении этого магазина мы использовали тип крепления "в распор". Главное его отличие заключается в возможности поворота всей световой линейки вокруг горизонтальной оси на любой угол, быстрый монтаж линейки и отсутствие ненадёжных клеевых соединений в пространстве витрин.
Магазин "Ваше золото" ювелирной сети в ТЦ "Голден Парк"
Проект отличает высокие требования к нормам освещенности на уровне поверхности витрины и большое число установленных световых приборов. Витринный свет - GREENILED 5500K, потолочный свет - смешанные светодиодные и МГЛ источники VIVA Luce 5800K и NEPHELLINE LED 6500K
Совместные проекты на выставочных стендах с компанией ЛокоМакет
Компания ЛокоМакет занимается изготовлением архитектурных макетов зданий для выставок
Витрины частных ювелирных коллекций. Екатеринбург. Декабрь 2014
Витрины со "смешанным белым" светом Nephelline для изделий с кристаллами Swarowski
Магазин 'Stephen Webster' в ТРЦ 'Гипербола' г.Екатеринбург
В проекте мы использовали светодиодные светильники NEPHELLINE NL с температурой света 6500К (холодный). Основной ассортимент магазина - изделия из серебра.
Магазин 'Ваше золото' в ТРЦ 'Карнавал' г.Екатеринбург
В проекте мы использовали светодиодные светильники NEPHELLINE NL с температурой света 6500К (холодный). Основной ассортимент магазина - изделия из золота и серебра.
Проект интерактивного архитектурного освещение фасада комплекса Миллениум, г.Екатеринбурге
Интерактивный свет для комплекса "Миллениум" (Юго-Западный район в Екатеринбурге).
Каждый индикатор может показывать процентное весовое значение любого из параметров окружающей среды (например, влажность воздуха в %, загруженность стоянки и дорог в городе, и.т.д.). Каждый из подъездов может выступать как гигантский 25-сегментный индикатор. Динамическая индикаторная подсветка лестничных маршей сохраняет текущее обязательное аварийное освещение здания и дополняет его новыми функциями.
В качестве возможного предпроектного задания и социального эксперимента, мы планируем запустить открытую форум-группу, через которую будем учитывать все пожелания жителей комплекса.
Что предлагается сделать?
Первый в Екатеринбурге интерактивный проект освещения фасада высотного здания
Как предлагается сделать?
Предлагается установить 75 управляемых LED светильников на 3-х подъездном корпусе «B»
Минимальное вмешательство в здание - полностью сохраняется текущее освещение лестничных переходов
Как мы видим реализацию?
Основные компоненты системы:
контроллер и управление на ППК c оригинально разработанным для данного проекта ПО
схемы соединения DMX и силовым кабелем
прожектора LED диммируемые 75 штук
Какие плюсы от реализации получает Миллениум?
визуальная привлекательность
повышение узнаваемости комплекса
рекламный эффект от новизны идеи
создание прецедента формата клубного обсуждения для жителей (вовлечение)
адаптивность проекта под любую индикацию
минимальное вмешательство в здание
Световое оформление витрины для Ювелиров Урала (Гагарина 37)
Выполнен совместный проект с торговой компанией "Ювелиры Урала", компанией "Локомакет" и компанией "ПМ Групп" по световому оформлению витрин магазина сети на ул.Гагарина 37 в г.Екатеринбурге.
Свет для ювелирного магазина 'Кассандра' в Екатеринбурге
Выполнен проект освещения для екатеринубргского ювелирного магазина 'Кассандра' в БЦ Антей второй этаж, мы использовали компактные витринные светильники на светодиодах Samsung. Выбор был сделан в пользу светильников со смешанной цветовой температурой с чередованием источников 'теплый-холодный'.
На этапе проектирования были заложены каналы в мебели для скрытой проводки и применили декор из мебельной ленты для полного скрытия вспомогательных элементов питания и крепежа. Магазин работает с 9 до 20-00 в БЦ 'Антей' второй этаж (@cassandra_antey), 89224600732
Свет для ювелирного магазина 'Лазурит' в Тюмени
Выполнен проект для тюменского ювелирного магазина 'Лазурит', мы использовали компактные витринные светильники на светодиодах Samsung. Выбор был сделан в пользу светильников с более холодной световой температурой
Медиаэкран в магазине Свадьба
Спроектировали, приобрели, установили и обучили: полноцветный медиакран 2х3м в магазине Свадьба по
ул. Луначарского
Выполнены пилотные проекты для Екатеринбургского музею изобразительных искусств (www.emii.ru). В этом году музею исполнилось 80 лет и мы поздравляем коллектив с этим юбилеем. С коллегами и искусствоведами-работниками музея мы провели ряд тестовых сравнений разлиных светильников, предназначенных для освещения картин. И наглядно продемонстрировали преимущества светильников W-serises с высоким коэффициентом передачи. Вы можете и сами убедиться о наличии преимуществ при подсветке картин.
Для зала камня на втором этаже, в котором представлены экспонаты из камня из коллекции музея и подарки Эрмитажа мы выбрали освещение светильниками на стойках. Выбор для подсветки изящных изделий Фаберже был сделан в пользу светильников на стойке WK с дневной и холодной световой температурой. Меткое замечание работников музея: основное отличие музейного освещения от магазинов - "дополнительного драматизма не надо, в самих экспонатах уже есть драматизм".
И, как правило было замечено, чаще всего используются нейтральные белые цветовые температуры.
К каждому экспонату нужен индивидуальный подход. Свет может как улучшить, так и обманчиво улучшить восприятие. Нужно определённое понимание автора и его работ при работе с музейным освещением. Некоторые "изъяны" могут быть неотъемлемой часть авторской работы.
Фото.1 Картина "Читающая" до подсветки светильниками W-Series
Фото.2 Картина "Читающая" после подсветки светильниками W-Series
Фото.3 Картина "Читающая" после подсветки светильниками W-Series
Тайваньский трековый свет Шинкандо в ресторане PizzaMIA
Выбор светильников для второго этажа в кафе определялся несколькими параметрами - хорошей ценой, 3-летней гарантией, компактным размером и высокой светоотдачей, одновременно сочетающейся с низким энергопотреблением.
Для пилотного проекта выбраны 40W светодиодные светильники серии 4019TK. В заказе на производство светильников на фабрике была указана цветовая температура - 5400К дневной белый, цвет корпуса - серый, широкоугольная линза. Все светильники Шинкандо поставляются с 2-летней гарантией. Дополнительной опцией можно установить регулировку яркости как для каждого светильника так и на группу (этаж). Приглашаем посетить ресторан PizzaMia, выбрать столик на втором этаже и попробовать новую пиццу 'Зимняя' с ананасами и курицей)
Фото1. Компактный дизайн и бесшумная активная система охлаждения (решение проверено на более ранних проектах и каждый прибор имеет
гарантию на 2-года
Фото 2. Светильник Шинкандо (TW) 4019TK 40W 5400K
Фото 3. Доступна версия светильника с диммированием, сменной оптикой, и вариантом настенного монтажа
Фото 4. При нацеливании приборов, мы проверяли каждое место возле стола, на предмет комфортности света и отсутствия прямых
лучей и отражений. Первоначально, сделали освещенность столов сделали умышленно разнородной - по наблюдениями за
клиентами, разные группы клиентов предпочитают разные освещенности стола и рассаживаются исходя из своих предпочтений
и свободных мест. Но окончательным решением стало единообразное освещение столиков непрямым отражённым светом.
Фото 5. Диммируемые светодиодные трековые светильники серии 4019TK: возможно управление как удаленно - пультом и телефоном,
так и непосредственно регулировкой на самом светильнике. Высокая надежность и долгий срок гарантии. В нашем портфолио
есть проекты, в которых 4019TK работают непрерывно более чем 3-года.
Освещение в торговом зале в ТЦ "Ювелиры Урала" на 8 Марта-197
Выбор светильников для обновленного торгового зала был сделан в пользу компактных и малозаметных светильников JLL на SLIM профиле, цветовая температура в 4500К была выбрана основной исходя из выкладки, рекомендаций продавцов и маркетологов. Из впервые внедренных новинок: мы, уже на втором проекте с "Ювелирами Урала", использовали зеркальные боковые стенки витрин - это подчеркивает "заполненность" витрины, облегчает уборку, создает эффект "однородности" в выкладке. Вторым этапом работ с торговым залом, будет создания контура надвитринного освещения и организация хорошо освещенных прикассовых мест демонстрации изделий.
1
Свет с высокой цветопередачей для Екатеринбурргского музея изобразительных искусств (ЕМИИ) и зала Святой Екатерины
Выполнен проект освещения для екатеринубргского музея изобразительных искусств. Впервые для ЕМИИ, выполнили зал на светильниках с повышенной цветопередачей (CRI>85) и изменяемым фокусным расстоянием и результат получился отличным:
Мы хотели и добились визуального комфорта в восприятии - аккуратная и точная передача цветов на работах, аккуратная расстановка и настройка размеров цветовых пятен по всей экспозиции зала.
Предварительные моделирования с цветовой температурой, яркостью светильников, высотой подвеса линии светильников, взаиморасположения самих светильников, прицеливанием - все это помогает зрителю не думать о том, какой свет и где он находится, а удержать все внимание на самих работах, да и просто наслаждаться экспозицией, что и является основной целью зала.
Работы невьянских мастеров вы можете увидеть, и лично оценить уровень мастерства, в Екатеринбурге, на Воеводина 5 - музей ЕМИИ
(Использованы мамтериалы сайтов и агенств: 66.ru, JustMedia, 4канал)
Фасадное освещение на здании НПО Автотматика в Екатеринбурге
Провели ревизию проекта фасадного освещения на здании НПО "Автоматика" в Екатеринбурге. В проекте мы заменили прожектора, на прожектора Barrus Group (Казань), со специально подобранными под пилоны здания, "узкой" оптикой. Подготовили и расcчитали величину выноса прожекторов от пилонов здания. Проверили свои предположения светотехническим расчетом - первоначальный проект мог отклонится от уже "принятой" картинки визуализации, поэтому потребовались дополнительные корректировки расположения оборудования и типа оборудования.
1
Свет для пятого международного фестиваля меццо-тинто в музее ЕМИИ в Екатеринбурге
Международный фестиваль меццо-тинто сосредоточен на достижениях современных художников, которые избирают для творчества редкую и изысканную технику гравюры меццо-тинто. Юбилейный проект объединил 112 художников из 31 страны – от Аргентины, США и Канады до представителей европейских государств, Индии, Японии и Австралии.
Международный фестиваль меццо-тинто – художественный проект, сосредоточенный на достижениях современных художников, избравших для творчества одну из самых редких и изысканных техник гравюры – меццо-тинто. Проект реализуется Екатеринбургским музеем изобразительных искусств с целью актуализации и популяризации искусства печатной графики, расширения и развития художественной жизни города Екатеринбурга, предоставления зрительской аудитории возможности знакомиться с лучшими образцами современного графического искусства, развития и укрепления международных культурных связей.
Для работ фестиваля, использованы светодиодные светильники с нейтральной цветовой температурой, изменяемым фокусным расстоянием, линзами Френеля и повышенной цветопередачей
Использованы фото и видеоматериалы ЕМИИ и ОТВ 2019
Свет фасада и прилегающей территории для ТЦ Уктус в Екатеринбурге
Провели разработку концепции, поставку оборудования и его монтаж для торгового центра Уктус (открытие сентябрь 2019) по улице Патриотов в Екатеринбурге
1
Русский фарфор XVIII-XIX века. Открытие новой постоянной экспозиции в Русском зале ЕМИИ. Экспозиционная витринная система на магнитном подвесе ART MAG с источниками света CREE
Реконструкции в Руcском зале музея ЕМИИ на Воеводина 5 (официальная презентация и открытие 19 февраля 2020): Компактные светильники с магнитным подвесом ARTLIGHT MAG на источниках света CREE -
для новых витрин с классическим русским фарфором XVIII-XIX века.
Крупнейший художественный музей Урала, имеет два здания - главное расположено на берегу реки Исети в Екатеринбурге, в Историческом сквере города, второе на Вайнера 11.
Дата основания музея 1936 год.
В новой постоянной экспозиции, в "новом свете" представлены более 100 избранных произведений крупнейших мануфактур XVIII-XIX веков из собрания музея: Императорский фарфоровый и стеклянные заводы, и их исторические конкуренты - заводы Гарднера,Корниловых, Попова и Кузнецова.
История одного из ведущих частных фарфоровых заводов России первой половины 19-го века началась в селе Горубново Московской губернии. В 1804 году Карл Мелли, который ранее был комиссионером известной фарфоровой фабрики Гарднера, построил свой собственный завод. Однако в 1811 году он принял решение продать свое детище московскому купцу А.Г. Попову, передав вместе с заводом и его гарднеровское наследие.
Когда предприятие только начинало работать, мастера по большей части копировали известные образцы фарфора из Франции и Германии.
Подражание относилось практически ко всем этапам работы над фарфоровым изделием. Однако в течение десяти лет работы завода мастера придумали собственную технику не только росписи, но и изготовления самих изделий. Работники завода стали использовать свой состав фарфора, разработали свои формы, придумали собственную цветовую гамму и нашли уникальные стили росписи.
Все это сделало поповский фарфор уникальным и узнаваемым по определенным только ему характерным чертам.
На фото: Новая экспозиционная магнитная система и витринные споты ART MAG в музее ИЗО в Екатеринбурге.
На фото 4. Процесс создания освещения и подбор высоты подиумов для фарфора.
Выставка «Репин. Наследие. Ученики» Произведения из музейных и частных собраний в Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Выставка «Репин. Наследие. Ученики» Произведения из музейных и частных собраний в Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Светильники с нейтральным белым светом 4000К и мультифокусом на 20-60 градусов. Демонстрации и мокапы оборудования для музеев и галерей: 8(343)2687003,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Совместный проект по выставочному свету с @Vazhenin.Gallery иЕльцин Центр в Екатеринбурге. "Открытие VAZHENIN GALLERY состоялось. Более 100 человек пришло на открытие. Галерея была битком. Спасибо всем тем, кто пришёл(приехал) к нам на это событие. Было очень приятно. Надеемся, что всем все понравилось. Ура!"
Зал Русской графики в музее ЕМИИ в Екатеринбурге
Для выполнения требований по световой экспозиции и сохранности работ, разработали диммируемый светильник с нейтральным белым светом для нового зала Русской графики в Екатеринбургском музее изобразительных искусств. Новый светильник дает возможность, в не зависимости от места его установки на потолке, создавать световое пятно по размеру работы, выставить точную яркость светового пятна (так как яркость меняется при изменении размера пятна) и получить зал, равномерно освещенный с точной расстановкой светового оформления по развеске работ, с ровным градиентом "виньеткой" по краю светового пятна, "смягченным" светом (без резких теней) за счет использования линзы Френеля и множественным "переразбиением" лучей на линзе. Регулировка яркости на корпусе светильника в диапазоне 1-100% позволяет выставить произвольную яркость и выдержать рекомендованные нормы освещенности в 50lx, рекомендованные для образцов и материалов с требованиями к сохранности цветового пигмента и светочувствительности.
Зал русской графики в Екатеринбургском Музее Изобразительных Искусств (здание на Воеводина 5). Для этого зала, мы разработали, в апреле 2021 года, светильник отвечающий требованиям по экспозиции и цветопередаче - 4000K 50Lx, High CRI,
Свет 4000К, 50Lx, диммирование 1-100%
Камера Pentax DA 1:3.5-5.6 18-55mm,
Цветокоррекция Dfine Pro, HDR Efex Pro
Зал западноевропейской живописи и Мадонна с вуалью Рафаэля Санти в Нижнетагильском музее Изобразительных искусств НТМИИ
"Она вернулась в Тагил из Эрмитажа в апреле, а летом зал закрыли. И до 2 сентября полюбоваться одной из самых знаменитых тагильских картин - «Мадонной дель Пополо», приписываемой кисти Рафаэля Санти, - было нельзя. Что изменилось в зале западноевропейского искусства музея изобразительных искусств, расскажет Валерия Горбунова."
В зале западноевропейского искусства Нижнетагильского музея искусств появилось современное освещение
Сегодня в Нижнетагильском музее изобразительных искусств после ремонта открылся обновлённый зал западноевропейского искусства. Тот самый, где выставляется «Тагильская Мадонна», приписываемая кисти Рафаэля Санти.
В зале заменили ковровое покрытие на напольную плитку, привели в порядок стены и установили новые современные светильники. Ремонт был проведён при поддержке компании ЕВРАЗ, которая направила на реализацию проекта более 500 тысяч рублей. На выделенные средства для соседнего зала русского искусства также были закуплены 10 банкеток.
Искусствоведы считают, что картина, на которой изображено святое семейство, была написана в 1509 году в мастерской знаменитого итальянского живописца Рафаэля Санти. Догадки опираются на авторскую подпись на итальянском языке, которую можно заметить на вороте платья Девы Марии. Картина была найдена в Нижнем Тагиле в 1924 году в Господском доме. Она находилась в ужасном состоянии, часть доски с изображением Иосифа была отколота. Произведение привели в порядок, сегодня оно экспонируется в отдельном зале Нижнетагильского музея изобразительных искусств и является одним из брендов города.
Добавим, что помимо жемчужины коллекции музея искусств в небольшом зале экспонируются произведения других итальянских мастеров XV–XVII столетий.
о вторник завершили первый этап по свету в зале Западно-Европейской живописи в Нижнетагильский музей изобразительных искусств в зале с «Мадонной с вуалью» Рафаэля Санти:
---
On Tuesday we completed the first phase of lighting in the Western European Painting Hall at the Nizhny Tagil Museum of Fine Arts in the hall with Rafael Santi's Madonna with Veil:
---
"Конец 15 - начало 16 вв.- время, когда искусство Италии переживает свой расцвет, Это период Высокого Возрождения. Рафаэль Санти - одна из самых ярких фигур этого времени. Он родился в 1483 году в маленьком городке Урбино, в семье Джованни Санти, придворного художника и поэта герцога Урбинского. Очень рано осиротев, мальчик занимается в мастерской художника Перуджино, а с 16 лет начинается его самостоятельный творческий путь, С 1504 года Рафаэль живет во Флоренции, где его искусство получает признание. В 1508 году папа Юлий II приглашает художника в Рим, поручив ему создание фресок во дворце Ватикана. Год спустя Рафаэлем была написана картина "Святое семейство".
Взяв за основу известный евангельский сюжет, художник показывает Марию и старца Иосифа в тот момент, когда они любуются проснувшимся младенцем Иисусом Христом, В глазах юной матери отразились любовь, нежность и тревога за судьбу сына. Четкая, уравновешенная композиция, изысканное цветовое решение картины восхищают своим совершенством. Первый биограф художника известный итальянский художник Джордже Вазари так описывал эту картину: «... картина ... изображающая Богоматерь с новорожденным младенцем Иисусом Христом, на которого накидывает покрывало и который исполнен такой красоты, что судя по выражению лица и всего тела, это воистину сын Божий. Не менее прекрасна голова и лицо самой Мадонны, в которой помимо высшей красоты мы видим ликование и жалость... »*
Судьба картины удивительна, полна приключений и всякого рода неожиданностей, После смерти Рафаэля (1520) она принадлежала церкви Сайта Мария, что находится в Риме на улице Пополо. В те времена картина получила новое имя "Мадонна дель Пополо". Тот же Вазари констатирует, что «... картина выставляется напоказ в дни торжественных праздников».** В 40-е годы 16 века ее выкрали из церкви, но вскоре она была возвращена на старое место. Впоследствии она еще не однократно "пропадала", ее, видимо, не раз копировали, поэтому она всплывала то в одной, то в другой частных коллекциях. К началу 20 века таких упоминаний о "Мадонне" насчитали уже более сорока. Но какая из них подлинная, не та ли, что обнаружена в Нижнем Тагиле? Именно на этот вопрос хотел дать ответ И.Э.Грабарь в ходе реставрации. Обследовав произведение, он пришел к выводу: «Тагильский экземпляр не копия, о чем убедительно говорят артистические pentimenti (..), из сохранившихся экземпляров ...самым ранним является, бесспорно, нижнетагильский (.,), "Мадонна" из Нижнего Тагила, может быть, тот самый протооригинал, который находился некогда в Римской церкви Сайта Мария дель Пополо.»***
Теперь возникает вопрос, как картина итальянского художника попала в Нижний Тагил? Точного ответа до сих пор найти не удалось, но с уверенностью можно сказать, что ее судьба связана с семьей Демидовых, владельцев многих уральских заводов, в том числе и нижнетагильских, Однако, кто из представителей многочисленной династии приобрел картину, сказать трудно. Вероятнее всего, это надо связывать с именем Николая Никитича Демидова (1773-1828), жившего во Флоренции и имевшего большую коллекцию картин итальянских художников.
В списках его коллекции значатся две картины Рафаэля. Интересно в этом плане письмо приказчика Якова Смирнова, адресованное Николаю Никитичу из Лондона в мае 1819 года: «Сегодня господин Бурке неожиданно пришел ко мне сказать, что его картина Рафаэля назначается опять в продажу, что последняя цена 6000 гиней, И так, не угодно ли Вам будет сделаться обладателем прекрасного творения рук человеческих? Если Вы решитесь, то он просит никому не сказывать цены, требуемой за его Рафаэля..,»**** Быть может, здесь идет речь о нашей картине? После смерти Николая Никитича, его коллекция была перевезена в Петербург сыном Анатолием Николаевичем(1812-1870), где в 1833 году для коллекции было заложено специальное здание на Васильевском острове. Часть художественной коллекции Демидовыми была послана на Урал для украшения '-господских домов и Выйско- Никольской церкви в Нижнем Тагиле, где по завещанию был похоронен Николай Никитич Демидов., Вероятно, «Мадонна» прибыла в Нижний Тагил в связи с этим.
После реставрации картина долгое время принадлежала Государственному музею изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, затем Свердловской картинной галерее. В 1978 году "Святое семейство" было передано Нижнетагильскому музею изобразительных искусств. Такова истории самой старой картины, которой в 2009 году музей отметил 500-летие со дня создания.
Марина Агеева, искусствовед (теперь директор музея. Прим. АП)
*Вазари Джордже, Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. Т. III. М.:Терра, 1996. Жизнеописание Рафаэля из Урбино живописца и архитектора. С.217
**Тамже.С. 217
***Вопросы реставрации. II,Сборник центральных государственных реставрационных мастерских. М.; 1928. С. 97
****Центральный государственный архив древних актов. Фонд 1267. опись 3. дело 403 "
---
Рафаэля именовали Мастером Мадонн.
Его изображения мадонн - песнь песней материнству; земным, добрым и счастливым матерям, исполненным естественной торжественности и возвышающей значительности. Мы знаем - одну из мадонн он рисовал с крестьянки, встреченной на улице; другую - со своей любимой.
Флорентийские мадонны Рафаэля - это прекрасные, миловидные, трогательные и чарующие юные матери. Мадонны, созданные им в Риме, т. е. в период полной художественной зрелости, приобретают иные черты. Это уже владычицы, богини добра и красоты, властные своей женственностью, облагораживающие мир, смягчающие человеческие сердца и сулящие миру ту одухотворенную гармонию, которую они собой выражают.
Всемирно известные мадонны, то в полной свободе вписанные в круг, то царящие в славе над прочими фигурами в больших алтарных композициях, знаменуют новые искания Рафаэля, его путь к совершенству в воплощении идеального образа Богоматери:
«Мадонна Колонна» (ок. 1508, Берлин, Государственный музей),
«Мадонна Альдобрандини», или «Мадонна Гарва» (ок. 1508-1510, Лондон, Национальная галерея),
«Мадонна Лорета», или «Мадонна дель Вело» («Мадонна вуали») (1509-1510, Шантийи, Музей Конде),
«Мадонна дель Фолиньо» (1511-1512, Рим, Ватиканская пинакотека),
«Мадонна в кресле» (ок. 1513-1515, Флоренция, галерея Питти),
«Мадонна в короне», или «Мадонна с голубой диадемой», или «Мария и Иоанн Креститель поклоняются спящему младенцу Иисусу» (1510-1517, Париж, Лувр),
«Мадонна Альба» (1510-1511, Национальная галерея, Вашингтон),
«Мадонна дель Импанната» (1513-1514, Флоренция, галерея Питти),
«Сикстинская Мадонна» (1512-1514, Картинная галерея, Дрезден),
Ученики и помощники в великих замыслах Рафаэля Санти.
Римский период творчества Рафаэля (1508-1520)
Разительно противоречие между стремлением гуманистов к идеалу и полным отсутствием гармонии в окружающей действительности. И тем не менее Рафаэль умел жить счастливо. Он был бесконечно предан своему искусству.
«...В мечтах своих,- признавался он в письме Кастильоне,- я думаю о большем.. Я желал бы воскресить чудные формы античных сооружений, и невольно берет сомнение, не будет ли это полетом Икара!»
Заваленный многочисленными заказами, Рафаэль в последние годы жизни вынужден был все больше привлекать к их исполнению своих помощников и учеников, преимущественно для декоративных работ. Целая армия помощников уже с трудом справлялась с размахом его художественных работ.
Участие помощников сказывается уже в росписях третьей из ватиканских станц — станце дель Инчендио, названной так по одной из фресок — «Пожар в Борго». Хотя они и сделаны по рисункам Рафаэля, росписи эти отмечены чертами патетики и перегруженностью, что лишает их ясности и гармонии, в высокой мере присущих собственноручным работам художника. В 1517-1518 годах помощники Рафаэля расписали по его замыслу и эскизам «Галерею Психеи» в вилле Агостино Киджи (вилла Фарнезина), а в 1518-1519 годах под руководством самого мастера были расписаны ватиканские лоджии, в живописи которых широко использованы античные декоративные мотивы.
«Добрый гений его натуры» привлекал людей. «Никто более не страдает душою,- замечал Вазарий, - когда ему не верят или не понимают, высшим его наслаждением кажется это то, когда он может учить других и сам от других учиться!».
Рафаэль учится у Перуджино, Леонардо, Микеланджело... И направляет своих многочисленных помощников, которые вместе с ним создают фрески, участвуют в строительстве грандиозного собора св. Петра, в археологических раскопках Древнего Рима... Вот сколько гигантских забот взвалил на себя Рафаэль, справедливо опасавшийся участи Икара.
По мотивам открытых им древних росписей при археологических раскопках он создает замечательный декоративный ансамбль ватиканских лоджий. По эскизам художника в Брюсселе были вытканы огромные ковры, предназначенные для украшения Сикстинской капеллы.
Этот великий живописец оставил след и в скульптуре. Среди его учеников был ваятель - Лоренцо Лоренцетто. По эскизам и под руководством своего великого учителя он выполнил несколько скульптур, из которых до нас дошла только одна - «Мертвый мальчик на дельфине». В ней воплощены в мраморе рафаэлевский идеал красоты, его ритм и гармония: нет ужаса смерти, кажется, будто ребенок мирно заснул. Это единственное свидетельство вклада Рафаэля в искусство ваяния хранится в Эрмитаже.
http://www.musee-conde.fr/
http://rafaelsanti.ru/
--------
Raphael has been called the Master of Madonnas.
His pictures of Madonnas are a song to motherhood; earthly, kind and happy mothers, filled with natural solemnity and uplifting significance. We know that he painted one of the Madonnas from a peasant woman he met in the street; another from his beloved.
Raphael's Florentine Madonnas are beautiful, lovely, touching and enchanting young mothers. Madonnas, created by him in Rome, that is, in the period of full artistic maturity, acquire other features. They are already masters, goddesses of goodness and beauty, the power of their femininity, ennobling the world, softening the human heart and promising the world the spiritual harmony that they express.
The world-famous Madonnas, sometimes freely inscribed in a circle, then reigning in glory over other figures in large altar compositions, mark a new quest Raphael, his path to perfection in the embodiment of the ideal image of the Virgin:
"Madonna Colonna" (c. 1508, Berlin, State Museum)
"Madonna Aldobrandini," or "Madonna Garva" (c. 1508-1510, London, National Gallery)
"Madonna of Loreto," or "Madonna del Velo" ("Madonna of the Veil") (1509-1510, Chantilly, Musée Condé)
"Madonna del Foligno" (1511-1512, Rome, Vatican Pinacotheca)
"Madonna in an Armchair" (c. 1513-1515, Florence, Pitti Gallery).
"Madonna in Crown," or "Madonna with Blue Diadem," or "Mary and John the Baptist Worshiping the Sleeping Infant Jesus" (1510-1517, Paris, Louvre)
"Madonna Alba" (1510-1511, National Gallery, Washington)
"Madonna del Impannata" (1513-1514, Florence, Pitti Gallery)
"Sistine Madonna" (1512-1514, Picture Gallery, Dresden)
Students and assistants in Raphael Santi's great schemes.
Raphael's Roman period (1508-1520)
The contradiction between the humanists' desire for the ideal and the complete lack of harmony in the surrounding reality is striking. And yet Raphael knew how to live happily. He was infinitely devoted to his art.
"... In my dreams - he admitted in a letter to Castiglione - I think about more ... I would like to resurrect the wonderful forms of ancient buildings, and involuntarily takes doubt, is not it the flight of Icarus!
Overwhelmed by numerous orders, Raphael in the last years of his life had to increasingly attract to their execution of his assistants and students, mostly for decorative works. A whole army of assistants was already difficult to cope with the scope of his artistic works.
The participation of his assistants is already evident in the paintings of the third of the Vatican stanzas, the stanza del Incendio, named for one of the frescoes, The Fire at Borgo. Although they were made from drawings by Raphael, these murals are marked by pathetics and overload, which deprive them of the clarity and harmony that are highly inherent in the artist's own works. In 1517-1518 Raphael's assistants painted the Gallery of Psyche in the Villa Agostino Chigi (Villa Farnesina) by his scheme and designs, and in 1518-1519 the Vatican loggias were painted under the direction of the master himself, with extensive use of antique decorative motifs in the paintings.
"The good genius of his nature" attracted people. "No one suffers more in his soul," remarked Vasari, "when he is not believed or understood, his highest pleasure seems to be when he can teach others and himself from others to learn!
Raphael learns from Perugino, Leonardo, Michelangelo... And directs his numerous assistants, who together with him create frescoes, participate in the construction of the grandiose Cathedral of St. Peter, in the archaeological excavations of ancient Rome ... That's how many giant worries took on Raphael, rightly fearing the fate of Icarus.
On the motifs of ancient paintings discovered by him during archaeological excavations, he creates a remarkable decorative ensemble of Vatican loggias. The huge carpets designed to adorn the Sistine Chapel were woven in Brussels according to the artist's sketches.
This great painter also left his mark on sculpture. Among his pupils was the sculptor Lorenzo Lorenzotto. From sketches and under the direction of his great teacher he made several sculptures, of which only one has survived - "Dead Boy on a Dolphin". It embodies in marble Raphael's ideal of beauty, its rhythm and harmony: there is no horror of death, it seems as if the child is peacefully asleep. This is the only evidence of Raphael's contribution to the art of sculpture kept in the Hermitage.
Зал после внесения изменений (1080HD)-
Hall after changes -
Настройка света в зале (1080HD) -
Hall Light Setup -
Искусствоведы считают, что картина, на которой изображено святое семейство, была написана в 1509 году в мастерской знаменитого итальянского живописца Рафаэля Санти. Догадки опираются на авторскую подпись на итальянском языке, которую можно заметить на вороте платья Девы Марии. Картина была найдена в Нижнем Тагиле в 1924 году в Господском доме. Она находилась в ужасном состоянии, часть доски с изображением Иосифа была отколота. Произведение привели в порядок, сегодня оно экспонируется в отдельном зале Нижнетагильского музея изобразительных искусств и является одним из брендов города.
Добавим, что помимо жемчужины коллекции музея искусств в небольшом зале экспонируются произведения других итальянских мастеров XV–XVII столетий.
о вторник завершили первый этап по свету в зале Западно-Европейской живописи в Нижнетагильский музей изобразительных искусств в зале с «Мадонной с вуалью» Рафаэля Санти:
---
On Tuesday we completed the first phase of lighting in the Western European Painting Hall at the Nizhny Tagil Museum of Fine Arts in the hall with Rafael Santi's Madonna with Veil:
---
"Конец 15 - начало 16 вв.- время, когда искусство Италии переживает свой расцвет, Это период Высокого Возрождения. Рафаэль Санти - одна из самых ярких фигур этого времени. Он родился в 1483 году в маленьком городке Урбино, в семье Джованни Санти, придворного художника и поэта герцога Урбинского. Очень рано осиротев, мальчик занимается в мастерской художника Перуджино, а с 16 лет начинается его самостоятельный творческий путь, С 1504 года Рафаэль живет во Флоренции, где его искусство получает признание. В 1508 году папа Юлий II приглашает художника в Рим, поручив ему создание фресок во дворце Ватикана. Год спустя Рафаэлем была написана картина "Святое семейство".
Взяв за основу известный евангельский сюжет, художник показывает Марию и старца Иосифа в тот момент, когда они любуются проснувшимся младенцем Иисусом Христом, В глазах юной матери отразились любовь, нежность и тревога за судьбу сына. Четкая, уравновешенная композиция, изысканное цветовое решение картины восхищают своим совершенством. Первый биограф художника известный итальянский художник Джордже Вазари так описывал эту картину: «... картина ... изображающая Богоматерь с новорожденным младенцем Иисусом Христом, на которого накидывает покрывало и который исполнен такой красоты, что судя по выражению лица и всего тела, это воистину сын Божий. Не менее прекрасна голова и лицо самой Мадонны, в которой помимо высшей красоты мы видим ликование и жалость... »*
Судьба картины удивительна, полна приключений и всякого рода неожиданностей, После смерти Рафаэля (1520) она принадлежала церкви Сайта Мария, что находится в Риме на улице Пополо. В те времена картина получила новое имя "Мадонна дель Пополо". Тот же Вазари констатирует, что «... картина выставляется напоказ в дни торжественных праздников».** В 40-е годы 16 века ее выкрали из церкви, но вскоре она была возвращена на старое место. Впоследствии она еще не однократно "пропадала", ее, видимо, не раз копировали, поэтому она всплывала то в одной, то в другой частных коллекциях. К началу 20 века таких упоминаний о "Мадонне" насчитали уже более сорока. Но какая из них подлинная, не та ли, что обнаружена в Нижнем Тагиле? Именно на этот вопрос хотел дать ответ И.Э.Грабарь в ходе реставрации. Обследовав произведение, он пришел к выводу: «Тагильский экземпляр не копия, о чем убедительно говорят артистические pentimenti (..), из сохранившихся экземпляров ...самым ранним является, бесспорно, нижнетагильский (.,), "Мадонна" из Нижнего Тагила, может быть, тот самый протооригинал, который находился некогда в Римской церкви Сайта Мария дель Пополо.»***
Теперь возникает вопрос, как картина итальянского художника попала в Нижний Тагил? Точного ответа до сих пор найти не удалось, но с уверенностью можно сказать, что ее судьба связана с семьей Демидовых, владельцев многих уральских заводов, в том числе и нижнетагильских, Однако, кто из представителей многочисленной династии приобрел картину, сказать трудно. Вероятнее всего, это надо связывать с именем Николая Никитича Демидова (1773-1828), жившего во Флоренции и имевшего большую коллекцию картин итальянских художников.
В списках его коллекции значатся две картины Рафаэля. Интересно в этом плане письмо приказчика Якова Смирнова, адресованное Николаю Никитичу из Лондона в мае 1819 года: «Сегодня господин Бурке неожиданно пришел ко мне сказать, что его картина Рафаэля назначается опять в продажу, что последняя цена 6000 гиней, И так, не угодно ли Вам будет сделаться обладателем прекрасного творения рук человеческих? Если Вы решитесь, то он просит никому не сказывать цены, требуемой за его Рафаэля..,»**** Быть может, здесь идет речь о нашей картине? После смерти Николая Никитича, его коллекция была перевезена в Петербург сыном Анатолием Николаевичем(1812-1870), где в 1833 году для коллекции было заложено специальное здание на Васильевском острове. Часть художественной коллекции Демидовыми была послана на Урал для украшения '-господских домов и Выйско- Никольской церкви в Нижнем Тагиле, где по завещанию был похоронен Николай Никитич Демидов., Вероятно, «Мадонна» прибыла в Нижний Тагил в связи с этим.
После реставрации картина долгое время принадлежала Государственному музею изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, затем Свердловской картинной галерее. В 1978 году "Святое семейство" было передано Нижнетагильскому музею изобразительных искусств. Такова истории самой старой картины, которой в 2009 году музей отметил 500-летие со дня создания.
Марина Агеева, искусствовед (теперь директор музея. Прим. АП)
*Вазари Джордже, Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. Т. III. М.:Терра, 1996. Жизнеописание Рафаэля из Урбино живописца и архитектора. С.217
**Тамже.С. 217
***Вопросы реставрации. II,Сборник центральных государственных реставрационных мастерских. М.; 1928. С. 97
****Центральный государственный архив древних актов. Фонд 1267. опись 3. дело 403 "
---
Рафаэля именовали Мастером Мадонн.
Его изображения мадонн - песнь песней материнству; земным, добрым и счастливым матерям, исполненным естественной торжественности и возвышающей значительности. Мы знаем - одну из мадонн он рисовал с крестьянки, встреченной на улице; другую - со своей любимой.
Флорентийские мадонны Рафаэля - это прекрасные, миловидные, трогательные и чарующие юные матери. Мадонны, созданные им в Риме, т. е. в период полной художественной зрелости, приобретают иные черты. Это уже владычицы, богини добра и красоты, властные своей женственностью, облагораживающие мир, смягчающие человеческие сердца и сулящие миру ту одухотворенную гармонию, которую они собой выражают.
Всемирно известные мадонны, то в полной свободе вписанные в круг, то царящие в славе над прочими фигурами в больших алтарных композициях, знаменуют новые искания Рафаэля, его путь к совершенству в воплощении идеального образа Богоматери:
«Мадонна Колонна» (ок. 1508, Берлин, Государственный музей),
«Мадонна Альдобрандини», или «Мадонна Гарва» (ок. 1508-1510, Лондон, Национальная галерея),
«Мадонна Лорета», или «Мадонна дель Вело» («Мадонна вуали») (1509-1510, Шантийи, Музей Конде),
«Мадонна дель Фолиньо» (1511-1512, Рим, Ватиканская пинакотека),
«Мадонна в кресле» (ок. 1513-1515, Флоренция, галерея Питти),
«Мадонна в короне», или «Мадонна с голубой диадемой», или «Мария и Иоанн Креститель поклоняются спящему младенцу Иисусу» (1510-1517, Париж, Лувр),
«Мадонна Альба» (1510-1511, Национальная галерея, Вашингтон),
«Мадонна дель Импанната» (1513-1514, Флоренция, галерея Питти),
«Сикстинская Мадонна» (1512-1514, Картинная галерея, Дрезден),
Ученики и помощники в великих замыслах Рафаэля Санти.
Римский период творчества Рафаэля (1508-1520)
Разительно противоречие между стремлением гуманистов к идеалу и полным отсутствием гармонии в окружающей действительности. И тем не менее Рафаэль умел жить счастливо. Он был бесконечно предан своему искусству.
«...В мечтах своих,- признавался он в письме Кастильоне,- я думаю о большем.. Я желал бы воскресить чудные формы античных сооружений, и невольно берет сомнение, не будет ли это полетом Икара!»
Заваленный многочисленными заказами, Рафаэль в последние годы жизни вынужден был все больше привлекать к их исполнению своих помощников и учеников, преимущественно для декоративных работ. Целая армия помощников уже с трудом справлялась с размахом его художественных работ.
Участие помощников сказывается уже в росписях третьей из ватиканских станц — станце дель Инчендио, названной так по одной из фресок — «Пожар в Борго». Хотя они и сделаны по рисункам Рафаэля, росписи эти отмечены чертами патетики и перегруженностью, что лишает их ясности и гармонии, в высокой мере присущих собственноручным работам художника. В 1517-1518 годах помощники Рафаэля расписали по его замыслу и эскизам «Галерею Психеи» в вилле Агостино Киджи (вилла Фарнезина), а в 1518-1519 годах под руководством самого мастера были расписаны ватиканские лоджии, в живописи которых широко использованы античные декоративные мотивы.
«Добрый гений его натуры» привлекал людей. «Никто более не страдает душою,- замечал Вазарий, - когда ему не верят или не понимают, высшим его наслаждением кажется это то, когда он может учить других и сам от других учиться!».
Рафаэль учится у Перуджино, Леонардо, Микеланджело... И направляет своих многочисленных помощников, которые вместе с ним создают фрески, участвуют в строительстве грандиозного собора св. Петра, в археологических раскопках Древнего Рима... Вот сколько гигантских забот взвалил на себя Рафаэль, справедливо опасавшийся участи Икара.
По мотивам открытых им древних росписей при археологических раскопках он создает замечательный декоративный ансамбль ватиканских лоджий. По эскизам художника в Брюсселе были вытканы огромные ковры, предназначенные для украшения Сикстинской капеллы.
Этот великий живописец оставил след и в скульптуре. Среди его учеников был ваятель - Лоренцо Лоренцетто. По эскизам и под руководством своего великого учителя он выполнил несколько скульптур, из которых до нас дошла только одна - «Мертвый мальчик на дельфине». В ней воплощены в мраморе рафаэлевский идеал красоты, его ритм и гармония: нет ужаса смерти, кажется, будто ребенок мирно заснул. Это единственное свидетельство вклада Рафаэля в искусство ваяния хранится в Эрмитаже.
http://www.musee-conde.fr/
http://rafaelsanti.ru/
--------
Raphael has been called the Master of Madonnas.
His pictures of Madonnas are a song to motherhood; earthly, kind and happy mothers, filled with natural solemnity and uplifting significance. We know that he painted one of the Madonnas from a peasant woman he met in the street; another from his beloved.
Raphael's Florentine Madonnas are beautiful, lovely, touching and enchanting young mothers. Madonnas, created by him in Rome, that is, in the period of full artistic maturity, acquire other features. They are already masters, goddesses of goodness and beauty, the power of their femininity, ennobling the world, softening the human heart and promising the world the spiritual harmony that they express.
The world-famous Madonnas, sometimes freely inscribed in a circle, then reigning in glory over other figures in large altar compositions, mark a new quest Raphael, his path to perfection in the embodiment of the ideal image of the Virgin:
"Madonna Colonna" (c. 1508, Berlin, State Museum)
"Madonna Aldobrandini," or "Madonna Garva" (c. 1508-1510, London, National Gallery)
"Madonna of Loreto," or "Madonna del Velo" ("Madonna of the Veil") (1509-1510, Chantilly, Musée Condé)
"Madonna del Foligno" (1511-1512, Rome, Vatican Pinacotheca)
"Madonna in an Armchair" (c. 1513-1515, Florence, Pitti Gallery).
"Madonna in Crown," or "Madonna with Blue Diadem," or "Mary and John the Baptist Worshiping the Sleeping Infant Jesus" (1510-1517, Paris, Louvre)
"Madonna Alba" (1510-1511, National Gallery, Washington)
"Madonna del Impannata" (1513-1514, Florence, Pitti Gallery)
"Sistine Madonna" (1512-1514, Picture Gallery, Dresden)
Students and assistants in Raphael Santi's great schemes.
Raphael's Roman period (1508-1520)
The contradiction between the humanists' desire for the ideal and the complete lack of harmony in the surrounding reality is striking. And yet Raphael knew how to live happily. He was infinitely devoted to his art.
"... In my dreams - he admitted in a letter to Castiglione - I think about more ... I would like to resurrect the wonderful forms of ancient buildings, and involuntarily takes doubt, is not it the flight of Icarus!
Overwhelmed by numerous orders, Raphael in the last years of his life had to increasingly attract to their execution of his assistants and students, mostly for decorative works. A whole army of assistants was already difficult to cope with the scope of his artistic works.
The participation of his assistants is already evident in the paintings of the third of the Vatican stanzas, the stanza del Incendio, named for one of the frescoes, The Fire at Borgo. Although they were made from drawings by Raphael, these murals are marked by pathetics and overload, which deprive them of the clarity and harmony that are highly inherent in the artist's own works. In 1517-1518 Raphael's assistants painted the Gallery of Psyche in the Villa Agostino Chigi (Villa Farnesina) by his scheme and designs, and in 1518-1519 the Vatican loggias were painted under the direction of the master himself, with extensive use of antique decorative motifs in the paintings.
"The good genius of his nature" attracted people. "No one suffers more in his soul," remarked Vasari, "when he is not believed or understood, his highest pleasure seems to be when he can teach others and himself from others to learn!
Raphael learns from Perugino, Leonardo, Michelangelo... And directs his numerous assistants, who together with him create frescoes, participate in the construction of the grandiose Cathedral of St. Peter, in the archaeological excavations of ancient Rome ... That's how many giant worries took on Raphael, rightly fearing the fate of Icarus.
On the motifs of ancient paintings discovered by him during archaeological excavations, he creates a remarkable decorative ensemble of Vatican loggias. The huge carpets designed to adorn the Sistine Chapel were woven in Brussels according to the artist's sketches.
This great painter also left his mark on sculpture. Among his pupils was the sculptor Lorenzo Lorenzotto. From sketches and under the direction of his great teacher he made several sculptures, of which only one has survived - "Dead Boy on a Dolphin". It embodies in marble Raphael's ideal of beauty, its rhythm and harmony: there is no horror of death, it seems as if the child is peacefully asleep. This is the only evidence of Raphael's contribution to the art of sculpture kept in the Hermitage.
Зал после внесения изменений (1080HD)-
Hall after changes -
https://youtu.be/cHElWx6yvb8
Настройка света в зале (1080HD) -
Hall Light Setup -
https://www.youtube.com/watch?v=MGdcsKhLex4
Рис. 1-2 Освещение мест общественного питания светильниками "Пиксел" с окрашиванием корпуса рамочки по RAL под цвет подвесного потолка "Грильятто"
Проект освещения корпоративной столовой на 400 мест для предприятия "Стальмонтаж". Для этого проекта мы сделали выбор и расчёт системы освещения холла, лестниц и места ообщественного питания предприятия. Кафе-столовая находятся в новом, специально выстроенном для этого здании. Совместно с проектным бюро, мы выбрали тип потолков и тип светильников. Распределили светильники по рабочим зонам, выдержали нормы освещённости.
Модернизация светильников для Музея Наивного искусства в Екатеринбурге
Мы провели ревизию существующих светильников, проверили их качество света приборами и переработали систему отражателей, одновременно заменили чип источника света на свет с температурой 4000K, с высокой цветопередачей и с поддержкой технологии цветопередачи Citizen Vivid. Таким образом, минусы старых светильников мы преобразовали в плюсы нового освещения, которое позволяет заново оценить работы в Музее Наивного искусства всем желающим.
Сочетания сближенных «теплых» и «нейтральных» оттенков галогеновых систем и нового светодиодного оборудования, совместно с грамотной расстановкой - это будущая грамотная работа кураторов выставок с близкими разностями цветовых температур белого в интерьере.
Залы с Русской экспозицией в Екатеринбургском музее изобразительны исскусств на светильниках с технологией SunLike
— - -
Even more accurate color reproduction in the new lighting using SunLike violet LED technology in the halls of Yekaterinburg Museum of Fine Arts. We invite you to the museum to look at the beloved masterpieces, now with even more accurate colors.
Aivazovskai, Kramskoi, Zabolotsky, Tropinin, Flavitsky, Repin, Surikov, Serov, Nesterov, Levitan, Korovin, Bogolyubov, Lagorio, Kustodiev - in the Russian exposition of the museum.
Решения основанные на высокоточных световых приборах DEDOLIGHT с асферическими патентованными линзами и аксессуарами, снабжаются лампами с керамическими горелками - обеспечивают прецизионное освещение без аберраций, искажений и UV, присущих обычным световым приборам. Используются в -кино и -фото художественной съёмке, музейном освещении картин и экспонатов.
Свет DEDOLIGHT - признанный профессионалами художественный свет с большим количеством опционов и возможностей - фильтры, габо, насадки, широкоугольные насадки, шторки, цветовые фильтры, светорассеиватели, лайтбоксы.
Покупатели идут к свету. Эффектная подсветка витрины - это отличный способ представить товар и привлечь к себе покупателей! Отсутствие в спектре инфракрасной составляющей света, позволяет подсветить дорогие изделия, ювелирные изделия,
часы, и другие товары, сохраняя их. Мы рекомендуем использовать светодиодные светильники на светодиода CREE и Samsung.
Уют спальни в шведском доме традиционно создает общая солнечная гамма. Свет - важнейший источник хорошего настроения и вдохновения - по понятным причинам очень ценится скандинавами. Во всех помещениях, кроме спальни, трудно найти занавески на окнах, а сами окна - весьма внушительных размеров и часто бывают красивой арочной формы. Людям, склонным к депрессиям, по всем показателям рекомендуется именно убранство шведского дома, характеризующегося ключевыми словами – свет,
цвет и радость.
Особый интерес вызывают светодиодные прожектора RGB, которые позволяют выбирать тип освещения в зависимости от времени года или по желанию
клиента. Благодаря светодиодным прожекторам Ваш садовый ландшафт может трансформироваться в масштабные цветодинамические декорации! Возможна работа цветных источников света в воде бассейнов и неглубоких фонтанов.
При выборе цветовой температуры подсветки нужно помнить, что тёплые цвета приближают предметы, а холодные удаляют. Цветную контурную декоративную подсветку удобно использовать для визуального зонирования помещения.
Свежее интерьерное решение - цветная подсветка карнизов штор! С помощью светодиодной ленты вы можете очень стильно осветить карниз штор, а если используется RGB лента то подсветка будет еще интереснее путем изменения цвета! Шифон отлично передаст свет по всей длине. Решение применяется для дома, магазинов, выставок, баров / ресторанов / клубов.
Необычное решение - специальные ленты могут подсвечивать всю площадь витража. Управляя с пульта направленного на витраж, мы можем регулировать яркость подсветки, цвета, динамические программы смены цвета.
Классический стиль не терпит фальши и дешевизны. Сочетание
дорогостоящих отделочных материалов с общей выдержанностью обстановки -
вот главные черты, которые характеризуют классический стиль в наши дни. Освещение в духе классицизма предполагает кроме люстры наличие
различных торшеров, бра. Так же большое внимание стоит уделить
естественному освещению, т. е. окнам. Сейчас в классическом интерьере
опять актуальны различные витражи.
Благодаря своей гибкости и миниатюрным размерам, светодиодная лента может принимать любые формы. Не всегда сложные многоуровневые потолки можно было визуально подчеркнуть. Подсветка потолков теперь с любым зонированием! Срок службы светодиодной ленты составляет больше 8 лет. Светодиодные ленты потребляют мало электроэнергии и не требуют обслуживания, что делает светодиодную подсветку еще и экономически выгодной.
Тонкие световые рамки для фотографий и постеров - это позволит любоваться стильно подсвеченными фотографиями в любое время суток. Источники света расположенs по периметру рамки, а специальные светорассеивающие волокна обеспечивают равномерное свечение по всей площади фотографии. Яркий насыщенный свет осветит всю фотографию, и сделает живыми цвета.
Примеры подсветки в автомобиле VW. Подсветка днища и кресел в салоне автомобиля влагозащищёнными светодиодными источниками. Такое решение обеспечивает эстетическую привлекательностьи необходимую механическую прочность.
Как превратить привычную мебель во что-то необычное и ультрасовременное? Добавить ей красок да не простых, а динамических! Компактная подсветка может устанавливаться в любые труднодоступные места. Например, под диваны и кресла, в ниши под журнальными столиками, шкафы, плинтуса и другие места. Cветодиодная подсветка использует безопасное напряжение питания, имеет широкий угол излучения, высокую яркость и равномерность освещения.
Если античное жилище освещалось либо естественным образом (через
многочисленные окна и атриум), либо факелами и огнем из очага, то в
наше время на эту роль идеально сгодятся скрытые светильники.
Если же столь прямое следование канонам кажется Вам чрезмерным, можно
отдать предпочтение встроенным светильникам и скрытой подсветке,
рассеянный свет которой ненавязчиво напомнит о древности.
Цвет изображения и сюжет на стекле
зависят от Вашего вкуса и настроения. Встроенная светодиодная лента RGB
в любое время позволит Вам создавать всевозможные оттенки любого цвета.
Древние греки вообще ничем не украшали стены, ценя подлинную грубую
фактуру материала (конечно, речь идет не о голом бетоне и даже не о
кирпиче, а о благородном натуральном камне). И лишь в приватных
помещениях, которым по определению необходима теплота и мягкость,
декорирование осуществлялось с помощью драпировок и скрытого освещения.
Необычное решение - специально
разработанные плинтуса со светодиодной подсветкой для помещений с
открытыми стенами (холлов, коридоров, лестниц, галерей и т.п.). В
паз плинтуса установлена светодиодная подсветка с одним цветом или
многоцветная, с возможностью выбора любого оттенка.
Особенности классического японского интерьера напрямую связаны с
природно-климатическими условиями Страны Восходящего Солнца. Летом там
жарко и влажно, поэтому традиционные дома строятся с расчетом на то,
чтобы их продувал лёгкий ветерок. Именно по этой причине некоторые
стены в комнатах представляют собой раздвижные двери, изготовленные из
дерева и бумаги - сёдзи. Рядом могут располагаться
подсвеченные бумажные фонари в форме эллипса красного, жёлтого или белого цветов с
нарисованными на них тушью иероглифами.
Освещенный изнутри натяжной
потолок радикально преобразит облик любого помещения и вызовет у
человека ощущение, что пространство наполнено светом. Скрытая за
матовой поверхностью натяжного потолка светодиодная подсветка создает
мягкое, комфортное, равномерное, но при этом достаточно яркое освещение.
Светящийся
потолок придаст Вашему интерьеру новый образ.
Этот маленький блок текста Зелёный офис поможет уменьшить нагрузку на природу. Раздел мы создали для руководителей и сотрудников компаний, которым небезразлично то, что находится за стенами их офисов - природа, которая дала жизнь каждому из нас, независимо от статуса и занимаемой должности. Рекомендации просты и незатратны, они легко реализуются в офисах и могут значительно снизить потребление ресурсов.
Теперь, Вам, как дизайнеру, доступен новый инструмент - равномерная подсветка отражённым светом любой поверхности, с произвольным сочетанием цвета и яркости. Источник света можно скрывать от зрителя разнообразными декоративными пластиковыми уголками - что, при общей миниатюрности источников, создаёт дополнительную интригу. Это решение позволяет произвести подсветку и в уже существующем жилом пространстве, не привязывая подсветку к долгожданному ремонту или приобретению новой кухни. А главное, такое освещение ежедневно будет доставлять Вам удовольствие - разве не интересно удивляться и оживлять привычный интерьер, простой настройкой цвета на пульте?
В разделе Решения Вы может ознакомится с типовыми примерами использования контурной подсветки, выбрать из многочисленного спектра вариантов, тот, который подходит именно Вам. В начале и в конце раздела, Вы посмотреть галерею фотографий, слайдшоу и описание выполненых проектов.